Конкурсу «Фармпрестиж» семь лет!

Конкурсу семь лет! И число конкурсантов ежегодно прирастает. Первый конкурс в 2010 году насчитывал 42 участника, а в 2016-м количество участников увеличилось в 3 раза, в этом году «Фармпрестиж» собрал фантастическое количество — 126 участников, за семь лет в «Фармпрестиже» приняло участие 604 провизоров и фармацевтов.

За эти годы не было для участников и географических границ. На испытание вызвались Томичи из 18 аптечных сетей города Томска, Северска, п. Светлого, Кожевниковского, Кривошеинского и Парабельского районов.

Семь лет Конкурс развивается, меняется и совершенствуется!

 Первый «Фармпрестиж! в 2010 году был представлен в 11 номинациях:

  •  Аптека, Аптечная сеть
  • Провизор, фармацевт  года
  • Дистрибьютор года  
  • Деятель отрасли
  • Предприниматель года
  • Менеджер года
  • Работодатель года
  • СМИ отрасли

Имея первый опыт проведения Конкурса в 2011 году  Томская ассоциация аптечных сетей приняла решение акцентировать внимание на профессиональной аттестации специалистов.

Поэтому при выборе Лучшего Провизора и Фармацевта наши Конкурсанты проходили испытание письменным экзаменом и устным собеседованием.

Но, теория без практики мертва!

Кроме теоретических знаний специалист обязан обладать коммуникативными навыками общения с посетителями. Не случайно такие специалисты в нашей профессиональной среде называются «Первостольниками».

С использованием методики Тайного покупателя была произведена оценка каждого конкурсанта на своем рабочем месте. Было составлено несколько легенд. Это были и добрые и взыскательные покупатели, студенты и молодые мамы и все с контрольными закупками!

Тайным покупателем оценивалось все:

внешний вид, приветствие, внимательность и корректность, умение выявить проблему, умение выслушать, полнота предоставленной информации, а именно: предложить несколько вариантов лекарственных средств, показания и противопоказания к применению, возможные осложнения.

И, конечно же, Терпение!

В 2013 году введен Образовательный этап. В течение двух месяцев проводится интенсивное обучения конкурсантов на приобретение практических навыков в области фармакологии и фармакотерапии, технологии продаж, знания болезненных состояний и ассортимента лекарственных средств. На 35 научно-практических конференциях рассмотрено более 200 тем различной проблематики.

В 2013 году введена номинация «Аптека года».

Лучшей «Аптекой Года» становиться та, участники которой суммарно набирают максимальное количество баллов по итогам проведения всех 3 –х этапов конкурса. Как в спорте – побеждает команда!

 В номинации «Аптека года» за семь лет участвовало 87 аптек.

Позади месяцы интенсивного обучения, письменный экзамен и экспертная оценка профессионального мастерства по методике  «Тайный покупатель», впереди имена Победителей Конкурса !

«Фармпрестиж» — единственный и уникальный формат проведения регионального конкурса профессионального мастерства в сфере фармации в России.

 В «Фармпрестиж» участвовать по-настоящему престижно!

«Фармпрестиж» создает сплоченное профессиональное сообщество людей, миссия которых, — помогать людям!

Оставить комментарий